БОРЬБА С ТЕМНОЙ СТОРОНОЙГость сегодняшнего номера Роман ШЕВЦОВ окончил факультет цифровых технологий, занимается разработкой сайтов и продвижением сетевых каналов, а в свободное время играет на гитаре в кругу друзей. В литературе Роман отдает предпочтение жанрам фэнтэзи и детективному, с уважением относится к классикам упомянутых жанров, но и к новичкам присматривается. - Пожалуй, на необитаемый остров можно взять с собой книгу Донато КАРРИЗИ «Теория зла». Второй роман из цикла об агенте Миле Васкес повествует о событиях, произошедших через семь лет после «Подсказчика». Сюжет выстроен примерно по тому же принципу. В отдаленном горном поселке происходит зверское убийство большой семьи, отец которой был главой фармацевтической кампании. Только самый маленький остался в живых, именно он и извещает полицию о произошедшем (самое ужасное, что происходит все это под чутким руководством и присмотром убийцы). Следователи при рассмотрении дела поражаются, когда вдруг всплывают давно забытые дела о пропавших ранее людях. Мила Васкес, уже давно отошедшая от уголовных дел, перешла в отдел без вести пропавших людей, возможных жертв преступлений. Здесь она попадает в бешенный водоворот криминальных и следственных событий. Порой было очень не просто уследить за все новыми разворотами дел, возникающими героями и их отношением к тому или иному факту. Сыщикам приходится разгадывать очередные загадки, чтобы найти преступников и по возможности предотвратить гибель следующей жертвы. Вот только задачки на этот раз не из легких, так как связаны с людьми, которые давно числятся в списках пропавших, некоторые – более двадцати лет. Именно пропавшие давно и при загадочных обстоятельствах люди возвращаются, чтобы творить зло. Между делами об исчезновении этих людей существуют некоторые схожие обстоятельства, которые наводят Милу на мысль о том, что и нынешняя череда убийств – дело рук одного кукловода или даже целой преступной организации. Этим роман «Теория зла» очень напоминает «Подсказчика», ведь там тоже был некий «вдохновитель», совершавший преступления чужими руками. Для помощи Мила привлекает полицейского Саймона Бериша, ставшего изгоем из-за темной истории в одном из расследований. Он способен в кратчайшие сроки найти нужную информацию благодаря своим осведомителям, а еще он прекрасный физиогномист и мастер вести допросы и развязывать языки допрашиваемым. Задача, стоящая перед Милой и Саймоном, непростая, ведь дело очень запутанное, тянущее за собой ниточки других расследований многолетней давности. И вот перед нами начинает потихоньку распутываться весь клубок преступных хитросплетений. Наблюдать за этим процессом очень интересно. Читается роман действительно легко и быстро. Финал, как это и свойственно произведениям Донато Карризи, совершенно неожиданный, более того, как бы приглашающий прочесть следующую книгу, но одновременно расставляющий по местам все зацепки, намеки и детали, рассыпанные по всему роману. Автор позволяет себе много размышлять на тему добра и зла, природы человеческой души, жестокой смерти, ухода из мира в небытие. Пытается развить идею о том, что зло может привести к добру или наоборот. Такое рассуждение нашло в романе Карризи свое новое видение. От себя могу сказать, что роман покорил своей неординарностью и в то же время лаконичностью сюжета. Все герои прописаны ярко, это живые люди, нет в них пластмассовой составляющей, а картинки сменяются быстро, не затягиваясь и не промокая в большом количестве воды. Честно говоря, не знаю почему эта серия до сих пор не экранизирована, материала хватило бы на захватывающий сериал. В общем, поклонникам жанра рекомендую. Лилиана ШОРДАНОВА. Фото Тамары Ардавовой
Поделиться:Читать также:
|