Два дизайнера представили Кабардино-Балкарию на третьей Московской неделе модыВ столице завершилась третья Московская неделя моды. Она проходила с 4 по 9 октября в Центральном выставочном зале «Манеж». Коллекции представили около 200 дизайнеров из 41 города России, а также семи других стран. В их числе — Китай, Объединенные Арабские Эмираты, Коста-Рика и Индия. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. «Участники смогли продемонстрировать свое мастерство, найти новых деловых партнеров, обменяться опытом с коллегами из разных уголков мира. Как и в предыдущие годы, событие вызвало большой интерес. За шесть дней площадку посетили 65 тысяч человек», — рассказала Наталья Сергунина. Во время Московской недели моды прошло 83 модных показа. Многие бренды опирались на культурные коды и национальные особенности родного края. Например, дизайнер из Чебоксар презентовал коллекцию, в основу которой лег национальный чувашский костюм. Представитель Южно-Африканской Республики создал вечерние и повседневные образы в яркой цветовой гамме. Некоторые элементы гардероба по форме напоминали крылья бабочки. Все заявки дизайнеров на участие рассматривал экспертный совет, состоящий из профессионалов индустрии. Коллекции брендов Фатимы Шогеновой (HATSIBANA) и Афашаговой Джамили (SaiJamin) из Нальчика прошли строгий отбор, и теперь дизайнеры в числе тех, кто представил свои коллекции в Москве. SaiJamin SaiJamin познакомил нас с новой коллекцией «Дамэ», что в переводе с черкесского означает «Крыло». Коллекция образовала гармоничный симбиоз традиций и модерна, основываясь на богатом культурном коде черкесов. Зрители наблюдали за кейпами в традиционной эстетике с акцентными золотыми пуговицами, народными платьями в современном прочтении, обилием характерных элементов для черкесского костюма – например, газыри, расширяющиеся к низу рукава и контрастные нашивки. В качестве головных уборов выступили тюбетейки, только с более высокими тульями. HATSIBANA Бренд Hatsibana представил новую линейку с названием Wild Rose. Все изделия бренда сочетают в себе индивидуальный стиль и высокую моду, поэтому зрителям была показана коллекция, которая отражала тот самый классический haute couture — изделия в длине макси, выполненные из струящихся тканей, были задрапированы, а в одной проходке удачно сочеталось несколько фактур, что создавало целостность образа. Кроме того, в рамках недели моды работал маркет. Все желающие могли приобрести одежду и аксессуары 80 брендов. Для профессионального сообщества был открыт бизнес-шоурум, в котором приняли участие более 50 российских специалистов. Они проводили встречи с потенциальными партнерами и оптовыми покупателями. Лидеры индустрии прочитали для гостей мероприятия 25 лекций. Слушателям рассказали о трендах и о том, как они менялись с течением времени, а также о влиянии нейросетей на создание коллекций. Онлайн-трансляции встреч с экспертами посмотрели более двух миллионов человек. Помимо этого, состоялся фестиваль короткометражных фильмов World Fashion Shorts. Он объединил режиссеров не только из России, но и из других стран, среди которых Белоруссия, Колумбия, Мексика и Турция. Работы, отобранные международным экспертным советом, показали в центре дизайна Artplay. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Поделиться:Читать также:
|