Путь воина, «Генетический код» и плато «Канжал»Сати КАЗАНОВА в своем сольном проекте «Sati Ethnica» выпустила первую песню «Guashamahua» («Гуащэмахуэ») на кабардинском языке. Режиссер видеоклипа - Екатерина КВАСНИКОВА, художники по костюмам - Мадина и Лалина САРАЛЬП. «Это трагическая история любви. Вечная история о выборе между любовью и долгом, история удивительной, великой женщины с огромным сердцем», - говорится в описании композиции. Песня-плач неизвестного автора в исполнении Сати – трансформация не только текста и мелодии, но и героини. «Кто я? Куда я иду? Пусть эти вопросы задает себе каждый зритель, главное, чтобы ответ был честным…» Сати определят сюжетную линию композиции как путь воина, путь человека с долгом и самоотверженностью. Съемки проходили летом в горах Кабардино-Балкарии и Северной Осетии. По словам артистки, это были незапланированные, внезапные съемки, которые в один момент могли просто не состояться. - Прогноз погоды не был благоприятным, - рассказывала Сати. - Ехать в горы в ближайшие три дня было небезопасно из-за вероятности ливня, града и даже схождения селя. Команда была в сомнениях. Возникали предложения о переносе нашего путешествия. Но я знала: сейчас или никогда. Нам предстоял подъем на плато Канжал, небесной красоты место, прямо напротив красавца Эльбруса. Я спросила у нашего проводника, каковы шансы. Артем спокойно ответил: «Это горы. Никакой прогноз погоды не может ничего предсказать и гарантировать. Слушай свою интуицию… Если боишься, лучше не ехать – горы не терпят страха». Меня эти слова, конечно, подстегнули, и я сказала: «Я верю, и мы поедем!». Съемки благополучно состоялись, кадры клипа получились с особой энергетикой. - Я счастлива и горда, что смогла запечатлеть красоты моей малой родины, а главное, передать суть истории преображения, - говорит певица. В клипе она предстает в разных нарядах. Рассказывает автор мужского костюма для Сати Лалина Саральп: - На самом деле этот костюм из моей коллекции «Генетический код», которую создавала в качестве дипломного проекта у Вячеслава ЗАЙЦЕВА. В ней впервые были представлены мужские образы в моем исполнении, что являлось для меня огромной ответственностью. Эта же коллекция спустя время была приглашена на программу «Модный приговор», в которой также представили свои работы несколько учеников Лаборатории моды. Я не могла и подумать, что у этой истории будет какое-либо дальнейшее развитие, но ошибалась. Казалось, в голове были проиграны все варианты использования костюма, в особенности фото- и видеосъемки. Но мой взгляд перевернула Сати. Осенью, приехав в Нальчик, она вдохновилась на создание видеоклипа для песни «Guashamahua». В поисках костюма пришла в Арт-Центр, где мы с Мадиной предлагали различные женские стилизованные костюмы. Среди вещей были и мужские образы из той коллекции. Она обратила на них внимание, и оказалось, что именно это ей и подходит по духу и эстетике для данного клипа. Так, один из образов стал мужским, в котором проглядываются силуэт бурки, вышивка этнических стилизованных изображений и пряжки. Для меня это было чем-то особенным, потому что до этого я и представить не могла, что столь брутальный образ может подойти такой хрупкой и женственной девушке. Но, облачившись в него, она превращается в воительницу, которая может постоять за себя, в сильную женщину, какими являлись наши предшественницы. Мадина Бекова
Поделиться:Читать также:
|