Взаимодействие с банками становится более удобным

Рубрика:

На gosuslugi.ru - портале государственных услуг  создан сервис, в пределах которого ПФ России в Личном кабинете выдает гражданину по его запросу сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР.
С помощью средств портала госуслуг можно самостоятельно отправить полученные сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в кредитную организацию. В итоге кредитная организация получает от гражданина сведения, подтвержденные электронной подписью ПФР, и может использовать их для оценки финансового положения заемщика. Этот способ информирования доступен любым кредитным организациям, включенным в систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Граждане могут подобным образом уже сейчас предоставлять информацию в более чем тридцать банков, и это количество постоянно увеличивается. С запуском нового порядка информирования через портал государственных услуг действовавший до этого временный порядок взаимодействия, доступный только крупным кредитным организациям, признан утратившим силу.
Пенсионный фонд напоминает, что узнать о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР и получить другие услуги ПФР в электронном виде можно в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России, на портале госуслуг,  и через бесплатное приложение ПФР для смартфонов, доступное для платформ iOS и Android.

Подготовила Фатима ДЕРОВА

Свежие номера газет Горянка


14.06.2018
06.06.2018
30.05.2018
23.05.2018